KIA Rio X-Line: ТО и ремонт в условиях самоизоляции

Вы еще помните, что в нашем автопарке живет Kia Rio X-Line? Самый компактный в семье дромомобилей, он звезд с неба не хватает: надежный, правильный, неказистый. X-Line все делает как нужно и почти ничем не раздражает. Однако не для того мы его покупали, чтобы спустя 100 тысяч пробега сказать: «Мы все проверили, это идеальный поповоз». Нам подавай неисправности, проблемы и зрелища, ради которых мы готовы ехать хоть на край света. Только вот все планы по поводу «краев света» в свете вирусных реалий пришлось поумерить. Но традиционно — обо всем по порядку.

Новогодняя гонка-2020

Последняя запись нашего блога по Kia Rio вышла в конце прошлого года. Тогда путешествующих по стране москвичей еще не боялись и не считали разносчиками заразы — как сейчас. Поэтому поездка к родственникам на Новый год не планировалась с каким-то особенным пристрастием. Волгоград стал для дромомобилей одним из самых посещаемых городов наряду с Иркутском, Краснодаром и Челябинском, и Рио выпала задача отвезти нас туда на встречу нового десятилетия. Делов-то, тысяча километров — да я сто раз туда ездил. Моим рекордом было 10,5 часа по «астраханской» трассе М6 — в студенческие годы на 8-клапанной Калине.

Но то было летом, и был я тогда молод и беспечен. На сей раз на календаре 31 декабря, а на часах — 12:10. И мы в Химках, на противоположном от «нужного» выезда конце Москвы. В Волгограде на час больше, и это значит, что у нас менее 11 часов, чтобы успеть к новогоднему столу. По зимней трассе. А через считаные часы уже стемнеет. Мчим!