Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч

Этому X5, что был куплен пять лет назад за полмиллиона, уже восемнадцатый год пошел. В его родном ПТС всего три отметки. Зато на одометре светятся пугающие 365 000 км. Но в запросах «Бумер» скромен. За прошедшие с момента покупки 100 000 км на внеплановый ремонт было потрачено не более 100 000 рублей. Передний кардан, мотор печки, блок АБС, водительский стеклоподъемник, замки капота, нижний шланг системы охлаждения вместе с датчиком включения вентилятора — ничего серьезного. А в остальном — обслуживание подвески да стандартные ТО. Потела прокладка клапанной крышки, но двигатель чист, поршневые кольца не закоксованы, масляным аппетитом «шестерка» M54 не страдает.

Еще сотня ушла на тюнинг. Без него найти в России старый BMW сложнее, чем «баварца» без ДТП. Фирменный надменный взгляд ксеноновых фар, ноздри, раздувшиеся от ярости, а не по велению маркетологов, изгиб Хофмайстера — первичные «половые признаки» настоящего BMW, даны X5 от рождения. Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов универсал бугрится от напора проступающих мускулов. Но свои, родные аксессуары, в данном случае элементы обвеса и выхлоп от спортверсии is, не вредили еще ни одному BMW.

В салоне тюнинговая душа оторвалась не много. «Приборка» опять же от версии is и руль с «лепестками» от «трешки» Е46, вставший без всяких переделок. Но сначала — тест на аккуратность: дверные ручки нужно тянуть не строго на себя, а чуть вверх, иначе будете ходить у владельца в должниках. Как показывает практика, оторвать их можно не только после мойки в мороз, но и летом. Самостоятельно заменить ручку можно минут за пять — необходимый навык для владельца Е53.